Главная

Правильный выбор профессии – залог успешного будущего

Правильный выбор профессии – залог успешного будущего

В рамках профориентационной работы учащиеся Московской общеобразовательной школы посетили Фёдоровский сельскохозяйственн ...
06.12.2021
111
Спасибо, что вы есть!

Спасибо, что вы есть!

Ряды инициативной группы «Волонтёры Карабалык», организованной Молодёжным ресурсным центром Карабалыкского района вступи ...
06.12.2021
414
Балаңыз дұрыс сөйлесін десеңіз

Балаңыз дұрыс сөйлесін десеңіз

Баланың сөйлеу әрекеті – күрделі және көп қырлы процесс. Ол көптеген психикалық процестерді қамтиды және өз кезегінде ой ...
06.12.2021
542
Единение умов и рук

Единение умов и рук

В рамках Всемирной акции «16 дней без насилия» и реализации областного проекта «Үндестік» нами проведён тимбилдинг для р ...
02.12.2021
125
Рука об руку с педагогом

Рука об руку с педагогом

В рамках проекта «Каждый ребёнок достоин школы» вот уже год действует на базе общеобразовательной школы №17 города Рудно ...
02.12.2021
180

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Физики и математики шутят больше всех

5 дней назад в 16:15

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сплав культуры и мастерства

5 дней назад в 16:00

Теория и практика

Время для спорта и добрых дел

5 дней назад в 15:57

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сберечь природу в наших силах

5 дней назад в 15:55

Досуг

Өңір ұстаздары дүбірлі додада

5 дней назад в 15:49

Бүгінгі мектеп

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.